• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: полная хрень (список заголовков)
00:58 

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.
Если честно...не понравились мне эти каникулы...совсем...такое ощущение, что их вообще не было...никаких веселых моментов...сплошной загруз...уроков дохрена делать... а та к в лом все....

Что-то я какая-то не такая стала...все мне не нравится, все мне не мило...хочется чего-то большего, постоянно теперь...И это меня раздражает в самой себе...но исправить никак не могу...
Не высыпаюсь...
Бабушка постоянно говорит, что я стала похожа на "не пойми кого", стала такая "страшная", такая как "баба Яга", "глаза впали", "Огромные синяки"...Блин..ну что я сделать то могу...ну да блин страшная я и что...вот от нее никогда не ожидала услышать такое...обидно...но сделать не возможно ничего...Не нравлюсь...нахрена меня тогда вообще оставили? А? Бесят аж...Как будто это я виновата в том, что я такая.

Ужасно хочется спать...не высыпаюсь...каникулы епта...а я встаю в 8...блин...
Мда...жизнь страшная штука, как не крути.
Новый день. старые мысли. противно.(с)

@музыка: тишина.

@настроение: хреновое...

@темы: Полная хрень, Размышления

16:25 

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.
Хм...сегодня опять безумный день....
Встала в 6:20, погуляла с Фанитой...дома орала с братом, готова убить была его...нервная ходила сегодня...орала на всех...истерила...
а, ну в 7:40 пришла в школу...мы же дежурные....сука, слава Богу, завтра последний день!
Эм...писали контрольную по алгебре...хуйня...
проверочную работу по праву, такая же хуйня!
вот...ахахах, я сегодня весь день палилась перед спорт-классом) специально, в шутку
Короче, сидим такие с девочкой, они в соседние кабинет, мы короче рядом сели, ну эти парни всегда в центре внимания они привыкли) Пару групп девок вокруг ходят такие пытаются их внимание на себя обратить, а тем все пофиг...а причем эти бабы, приебали хер знает с какой части школы) да стремные...ппц...одна низкая, полная, другая просто полная, а третья каланча))ахахах...да и пендовки две крутятся вокруг них....бля...
А я такая сижу...ну и меня понесло...у меня истерика... я над этими бабами ржу...а потом как начну чуть ли не орать...но они меня прекрасно слышали "Ох, этот спорт-класс такие милашки, все я влюбилась в футбольную команду, такие зайки...мяу...такие лапочки, симпотяжки..." - они смотрят на меня такие прихуевшие...а потм опять но чуть тише-" А вон тот в сиреневой кофточке...ммм...мечта просто...лапотулька...так бы и..."-короче...я опять не смогла и ржать давай...они поржали со мной, надо мной, девка тоже))ахахах...
а потом нас училка задержала на перемене, а они ушли...я такая выхожу и давай истерить!
"Все, они ушли жизнь кончена...!!!"
Девка такая:
-Иди терь повесься...
-Нет..повесится не сксуально..надо вены резать и написать: "В моей смерти прошу винить 8с класс, а особенно лапотульку в сиреневой кофте"
Ну мы порпжали и все))
Щас на доп инглиш)
вот так вота))ахаха)

@темы: Полная хрень

12:16 

Наверное я сошла с ума.

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.
Привет! Сегодня было очень мало уроков, поэтому так рано пришла. В школе? В школе все как обычно, ничего интересного. Вот ушел тот который мне нравился и все....мне даже в школу идти не охото.Честно. Когда были в 9 классе, я летела туда, лишь бы его увидеть, а сейчас мне там делать нехуй просто.

Сейчас сижу пью чай с ВЕРБЕНОЙ (вкусенько) и смотрю на инглише ДВ второй сезон...так круто...
Мама вчера сказала, что я совсем свихнулась на всем этом, что даже чай с вербеной купила себе...возможно, я не против.....ведь эти сучкИ кого угодна с ума сведут(Насть, ты тут просто какая-то неправильноя в этом отношении)ахаха))извини)
вот жаль, только по частям серия разбросана)





Блин сука, на инглише еще круче)

@темы: Полная хрень, Радость, Размышления

21:59 

Очередной бред в стиле Оли

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.
Бля...полная хуйня...можете даже не читать!

На свой страх и риск...

@темы: Полная хрень, Размышления

23:01 

Мда...

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.
Так, сегодня я ходила на день города....Скажу сразу ожидала большего...Я НИКАПЛИ В РОТ НЕ БРАЛА!!!! Сука...все бухие ходят, одни Оля и Настя, трезвенники епт...
далее в нашей программе

@настроение: не очень

@темы: Полная хрень, Фотки

15:00 

Это то что лифт застрял-это так надо? Нет бензин закончился(с)

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.
22:38 

Виртуальный мир

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.
Не так давно, буквально пару месяцев назад, я все чаще слышала упреки своей мамы по-поводу интернета: "Ты там практически поселилась! Забросила все. Сидишь перед монитором и фанатеешь от своей гребанной Занессы!"
Меня это все чаще выбешивало, и мы начали каждый день ругаться...
Я все время пыталась ей объяснить, что я ни от кого не фанатею, что я все та же, но она меня и слушать не хотела! Сейчас все немного подругому, наверное потому что сейчас лето...но отношения все еще натянутые...

далее...если интересно...и не боитесь испортить себе настроение..

@темы: Полная хрень, Размышления

11:23 

Скучаю

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.
Здравствуй, дорогой... соскучилась по тебе, да и по всем девочкам моим любимым...
хм

@темы: Полная хрень, Радость, Фотки

16:44 

Стрелок)ахах)

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.
Тест: 10 основных принципов для каждого знака зодиака.
Стрелец
­register_image(2086498070);­

1. Хорошего человека должно быть много.
2. Кому я должен, всем прощаю.
3. Лучший отпуск - кругосветное путешествие.
4. Главное в проблеме - её масштаб.
5. Мой идеал - Иван Царевич.
6. На меня невозможно сердиться.
7. Угрызение совести - что это такое???
8. Обязательность украшает лишь посредственных людей.
9. Беспокоится заранее глупо, разберёмся по ситуации.
10. Необязательный человек просто обязан быть обязательным."


+ мстительный гороскоп:
Ну это мстители занудные. А-ля «красные дьяволята» и «неуловимый Джек» (которого никто не ловит). То есть, они бы и рады во имя справедливости и принципов всяческих порубать всех, кого попало, шашкой наголо, да только вот, пока они там рассуждают о справедливости и принципах, гладишь, а рубать-то уже и некого. А самое главное, они практически не могут учинить расправу, если нет большого стечения народа. Им это скучно и как-то совсем не назидательно. Для той самой справедливости, им сначала нужно собрать целое вече, объяснить там народу, что, дескать, вы посмотрите гад какой, а потом его, гада, уже с фейерверком и фанфарами пустить в расход.

Правда, как и все, кто болен принципами, злопамятные они порядком. Посему, ежели встретят обидчика лет через двадцать, а тут им момент укатать его по полной программе представится, они с радостью превеликой укатают и глазом не моргнут. В одной только мести преуспели Стрельцы, как никто другой. В мести бюрократической. Вот, скажем, если вам нужно получить у какой-нито тетки справку о том, что вы прошли прививку от гриппа, а тетке этой в позачахлом году вы наступили на ногу и не извинились, то уж тут она оторвется. Причем, по всем правилам. Вы у нее ради этой справки обойдете все тридцать кругов ада, рая и чистилища, пока не соберете там справки о чистоте своей родословной до двенадцатого колена и не предъявите их в обоснование того, что имеете на запрошенную справку какие-то права. А потом еще она все это будет три года рассматривать, согласовывать в десяти комиссиях, и заниматься прочими такими пакостями.


Пройти тест

@темы: Полная хрень

21:33 

ГИА

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.

@музыка: Tu Amor-RBD

@настроение: Супер!)

@темы: Юра, Размышления, Полная хрень, Любовь

13:28 

Бредятина) Или вот, что бывает с человеком, когда делать нехер)

Если у тебя есть мечта - оберегай её. люди, которые чего-то не могут будут уверять, что и у тебя не выйдет. поставил цель - добейся. и точка.
Вот так вот) ОЛЬГА!

Настик!
Для тебя Насть)

Юлька)
Я не удержалась!





Анализируем девочки)) Половина того, что сказано про меня реал, половина нет))Особенно про упрямство))Ахахах))

Ну, а как же без него?)

Ого а про Юрца то нехило)) Ахаха)) А я подхожу для брака)) Но увы не летняя)


Машк) Спешал фор ю)))ахах)

Вопрос: Ну как, правда ли это?)
1. Да, прям все с точностью про меня!  2  (33.33%)
2. 50:50)  4  (66.67%)
3. Нет, полная бредятина))  0  (0%)
Всего: 6

@темы: Полная хрень, Размышления, Юра

Дневники Совы:)

главная